Трудный разговор

Антикварная гравюра «Трудный разговор»

10316
Отсутствует

Описание

Подлинная гравюра конца 19-го века, созданная по картине Эжена де Блааса — «Трудный разговор», изображающая девушку и ее кавалера за явно непростым объяснением.

Гравюра была создана для периодического издания современного искусства, выходившего в свет в Германии в 19-ом веке. Упомянутый альманах современного искусства публиковался Берлинским издательским домом Rich. Bong.

Гравер — Рих. Бонг.


Историческая справка

Эжен де Блаас (фр. Eugene de Blaas, Югин фон Блаас, нем. Eugene von Blaas, Эудженьо де Блаас, итал. Eugenio de Blaas) — итальянский художник, картины которого можно отнести к школе академического классицизма.

Родился в в австрийской семье в Альбано возле Рима в 1843 г., ушел из жизни в 1932 г. Его и его брата Юлиуса изначально обучал их отец, Карл фон Блаас, известный художник,  работавший в историческом жанре позднего бидермайера.

Позже семья переехала в Венецию, где он получил должность профессора академии Венеции, также являясь профессором Венской академии. Эжена привлекали сюжеты из жизни простых венецианцев, тогда как его брат Юлиус выбрал анималистику и батальную тематику для своих работ.

Эжен преуспел в своем жанре так как Венеция была обязательной частью так называемого Гран-тура, обязательного образовательного путешествия, которое совершали сыновья европейских аристократов и богатых буржуазных семей. Если ранее совершавшие Гран-тур возвращались из Венеции с живописными видами и портретами, то богатые посетители второй половины 19-го века создали спрос на жанровые сцены, изображающие жизнь и быт венецианцев. Эжен де Блаас наряду с другими живописцами такими как Антони Паолетти, Антонио Ротта, Люком Филдсом, Вильямом Логсдейлом успешно наполняли нишу, изображая быт рыбаков, гондольеров и Венецианских красавиц.

Позднее Эжен, как и его отец, становится профессором академии Венеции.

Работы Эжена де Блааса собраны в Королевской Академии художеств Великобритании, в Британском Обществе изобразительных искусств, Галерее Уокера в г. Ливерпуль и многих других галереях мира.

Обратите внимание: поля (края) гравюры/литографии/фототипии могут быть несколько шире, чем на приведенном изображении. Поля не показаны полностью исключительно из соображения удобства демонстрации на сайте ArtKunst.

Обратите внимание: визуально оттенки печати могут слегка отличаться от представленных на изображении в силу особенностей цветопередачи.

Особенности

Графика на одной или обеих сторонах:
Обратная сторона гравюры без печати
Размер листа (включая поля):
Одинарный, вертикальная ориентация — 40,5 x 28 см.