Просмотренные Просмотренные

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Содержание

Почему так дешево если антиквариат? Не подделка ли?

Если речь идет о гравюрах, то частый вопрос — как может гравюра конца 19-го века, то есть которой больше 110 лет, стоить 900-1500 рублей? Все очень просто: гравюра — это способ массовой печати тех лет и другого просто не было в конце 19-го века. Тиражи исчислялись сотнями, но не единицами (за исключением авторских работ).

Если ответить коротко, то подделать гравюру общей тиражности 19-го века будет дороже, чем ее стоимость на рынке коллекционирования и декора. Чтобы подделать гравюру необходимо пройти весь сложный технологический путь ее производства и к тому же использовать бумагу того времени или похожую, что делает идею подделки бессмысленной из-за высокой стоимости реализации.

Очень хорошо и подробно дается ответ на данный вопрос экспертом на одном из сайтов предлагающих антиквариат.

Как найти товар

Существует несколько способов искать на сайте Artkunst:

  • Для быстрого поиска на сайте используйте строку поиска в верхней части сайта. Можно набирать слово целиком или только часть. Регистр при наборе слов не имеет значения.
  • Удобно искать, выбрав нужную категорию товара в меню и листать, рассматривая лоты.
  • Если у вас возникли трудности с поиском товара – напишите нам и мы поможем и объясним.

Как уточнить что-либо о товаре

Воспользуйтесь страницей Контакты, чтобы задать интересующий вас вопрос. Не забудьте оставить свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

Как приобрести товар в нашем интернет магазине

Для того, чтобы приобрести товар:

  • сначала найдите его в каталоге любым из возможных способов
  • добавьте товар в корзину, нажав на кнопку или ссылку «В корзину»
  • В случае, если цена на товар не выставлена, в описании товара присутствует кнопка или ссылка «Уточнить цену». В таком случае вы не можете добавить товар в Корзину. Вместо этого воспользуйтесь кнопкой (ссылкой)ы, чтобы уточнить цену и другие подробности по поводу приобретения этого товара.
  • После добавления товара в корзину, оформите заказ одним из следующих способов:
  • Воспользовавшись ссылкой Оформить заказ во всплывшем окне добавления товара в корзину
  • Перейдя в Корзину (воспользовавшись меню Корзина в верхней правой части сайта) и нажав на Перейти на страницу оформления заказа.

Как оформить заказ

Попав на страницу оформления заказа, следуйте пошаговым инструкциям:

Шаг первый:
Авторизоваться или выбрать анонимное оформление заказа (обратите внимание, даже в этом случае необходимо будет указать контактный адрес электронной почты)
Шаг второй:
Укажите ваш контактный электронный адрес, либо, если вы уже авторизовались, ваш адрес будет показан на экране. Вы можете его изменить для данного заказа. Если все в порядке — переходим к следующему шагу.
Шаг третий:
В настоящий момент оплата и передача товара возможна при личной встрече с курьером. Оставьте ваши пожелания по времени и дню недели, а также по поводу способа контакта и наш сотрудник примет их во внимание.
Шаг четвертый:
Надо прочитать и принять условия пользования онлайн-магазином ArtKunst, после чего заказ окончательно будет оформлен.

Как отследить свои заказы

Вы можете узнать статус заказа, введя его номер или адрес электронной почты в поле Отследить заказ в выпадающем меню Мой профиль в верхней правой части сайта.

Как зарегистрироваться или авторизоваться

Воспользуйтесь ссылкой авторизоваться или зарегистрироваться. Обе ссылки доступны из выпадающего меню Мой профиль в правой верхней части сайта. Также данные ссылки доступны на странице оформления заказа.

Если у вас есть вопросы по данной теме – свяжитесь с нами.

Как внести изменения в личные данные

Если вы авторизованный пользователь вы можете изменить свои личные данные на странице профайла. Сначала необходимо авторизоваться имользуя меню Мой профиль в верхней части сайта. После этого выберете элемент меню Учётная запись в том же самом меню.

Как оплатить товар

В настоящий момент ArtKunst предлагает наличную форму расчета при встрече с курьером.

Как доставляется товар

О доставке читайте на странице Как забрать свои покупки.

Оформляем ли мы вывоз за рубеж?

Нет, мы не оказываем подобных услуг и большей частью товары, продаваемые в магазине ArtKunst не предназначены для вывоза за пределы России.

Как обрамлять гравюры и литографии?

Предлагаем вам ознакомиться с примерами оформления гравюр в багет и/или паспарту на странице Гравюры для интерьера.

Какова политика конфиденциальности в онлайн-магазине ArtKunst?

О политике конфиденциальности онлайн-магазина ArtKunst можно прочитать на странице Правила пользования магазином. На той же странице можно прочитать о сборе личной информации и узнать прочие разъяснения по-поводу конфиденциальности, сбора информации и ее использования сайтом ArtKunst.