Описание
Подлинная Антикварная (возраст более 100 лет) гравюра на дереве "Магия роз" создана в начале 20 века по картине Макса Ноненбруха (1857-1922) - немецкого художника Мюнхенской школы. М. Ноненбрух является представителем символизма. Предпочитаемой тематикой художника были женщины, которых он, как правило, изображал обнаженными и полуобнажемными, используя часто мифологические сюжеты. Женщины его прекрасны и привлекательны. Каждая его картина - это воспевание женской красоты. Художник уже при жизни получил заслуженное признание. Картины его хранятся в музеях и частных коллекциях многих стран.
Впервые гравюра была опубликована в 1910 году в Германии, в периодическом ежегодном издании «МодернКунст» (нем. «ModernKunst») работ выдающихся граверов на дереве, выполненных по шедеврам живописи, графики, скульптуры и архитектуры, знаменитым издателем и гравером Рихардом Бонгом (нем. Rich Bong). Гравюра в очень хорошем состоянии. Гравером этой работы был сам Рихард Бонг.
В центре гравюры имеется едва заметный след при рассматривания ее с очень близкого расстояния. След образовался от складывания гравюры пополам, что было необходимо для включения ее в переплет годового издания в два раза меньшего формата - А3. При этом гравюра не прошивалась, а приклеивалась наружным местом сгиба к узкой полоске бумаги, специально вшитой в корешок блока альбома. После разборки переплета все большие гравюры, которых в год было порядка 26 штук, бережно расправляются, затем снимаются остатки клея с места их сгиба и для улучшения выравнивания проклеивалось специальной реставрационной бескислотной бумажной лентой.
Гравюра - отличный подарок ценителям, собирателям графики, друзьям и близким, а оформленная в багет украсит ваш дом, или офис.
Обратите внимание: поля (края) гравюры/литографии/фототипии могут быть несколько шире, чем на приведенном изображении. Поля не показаны полностью исключительно из соображения удобства демонстрации на сайте ArtKunst.
Обратите внимание: визуально оттенки печати могут слегка отличаться от представленных на изображении в силу особенностей цветопередачи.