Лев и невеста

Антикварная гравюра «Лев и невеста»

Формат гравюры с полями 28 x 40,5 см.

35123
Отсутствует

Описание

Антикварная (более 139 лет) подлинная гравюра на дереве (ксилография) — " Лев и невеста " была вырезана гравером по картине одного из значительных немецких живописцев — Габриеля Макса (нем. Gabriel Cornelius Ritter von Max; (23 августа 1840, Прага — 24 ноября 1915, Мюнхен) Гравюра впервые была напечатана в ежегодном издании альбома «Шедевры ксилографии» в 1879 году в издательстве знаменитого немецкого издателя Иоганна Якоба Вебера (нем. Johann Jacob Weber; 3 апреля 1803, Базель, Швейцария, — 16 марта 1880, Лейпциг, Германия). Для этого издания гравюры печатались с одной стороны на специальной бумаге. Односторонняя печать, в первую очередь, учитывала интересы коллекционеров – собирателей высококачественной графики, а также гравюры этого альбома знакомили широкий круг людей, интересующихся предметами искусства и, кроме того, одновременно представляли работы выдающихся граверов по дереву.
Гравюра в отличном состоянии и готова к обрамлению. Отличный подарок ценителям и собирателям графики, а оформленная в паспарту и багет гравюра украсит ваш дом или офис.

Сюжет картины и гравюры

.Молодая девушка в подвенечном платье без сознания в клетке с огромным львом, а с другой стороны клетки молодой мужчина с ружьем. Лев и невеста — трагическая легенда о дружбе прекрасной дочери зверинца и великого льва много раз встречалась в литературе и музыке. Существует немало попыток объяснить сюжет, вдохновивший художника, в том числе такой: «девушка предпочла смерть в клетке со львом замужеству по принуждению»



Пол Фридрих Мейерхейм (Paul Friederich Meyerheim. Родился в Берлине в 1842 г, умер в Берлине в 1915 г.) — немецкий живописец и график 19 века. Будучи сыном художника получил навыки живописи с раннего возраста. Его отец Эдвард Мейерхейм (Edward Meyerheim) был его первым учителем рисования. Пол Мейерхейм продолжил обучение в Берлинской Академии в период с 1857 по 1860 г. К сожалению, несмотря на его популярность у современников и знаменитость как художника-анималиста, очень мало известно про его личную жизнь.

Как художник Пол Мейерхейм находился под влиянием французской художественной «Барбизонской школы» и предпочитал пейзажную тематику другим жанрам. Как и многие художники своего времени он делал наброски с натуры, посещал зоопарки и музеи естественной истории, изучая животный мир.

Мейерхейм много путешестовал по Европе. Какое-то время преподавал живопись во Франции.

Он вернулся в Берлинскую Академию в 1887 г. для того, чтобы обучать новое поколение художников-анималистов Германии, в число которых входили Карл Рунгис, Вильгельм Фризе и Вильям Кухнерт (Carl Rungius, Wilhelm Friese, and William Kuhnert).

Обратите внимание: поля (края) гравюры/литографии/фототипии могут быть несколько шире, чем на приведенном изображении. Поля не показаны полностью исключительно из соображения удобства демонстрации на сайте ArtKunst.

Обратите внимание: визуально оттенки печати могут слегка отличаться от представленных на изображении в силу особенностей цветопередачи.

Особенности

Графика на одной или обеих сторонах:
Обратная сторона гравюры без печати
Обрамление:
Без оформления в багет (в раму)
Размер листа (включая поля):
Одинарный, горизонтальная ориентация — 28 x 40,5 см.
Цветность:
Чёрно-белое исполнение