В саду Армиды

Антикварная гравюра «В саду Армиды»

Формат 40,5х27,5 см

30632
Отсутствует

Описание

Подлинная антикварная (более 110 лет) гравюра формата А3 (с полями — 42х21 см.) «В саду Армиды» вырезана по одноименной картине замечательного английского живописца Джона Кольера (англ. John Maler Collier) (27 января 1850 — 11 апреля 1934) одного из представителей прерафаэлитизма. Впервые гравюра была опубликована в 1904 году в периодическом издании работ выдающихся граверов на дереве, выполненных по шедеврам живописи, графики, скульптуры и архитектуры. Издание печаталось и выходило в издательстве знаменитого издателя и гравера Рихарда Бонга (нем.Rich. Bong) в Берлине. Гравировку выполнил сам Рихард Бонг. Гравюра готова к обрамлению, находится в отличном состоянии.
Эта гравюра может быть интересна собирателям гравюр, дизайнерам и оформителям помещений, а также служить хорошим подарком ценителям красивой графики и живописи.


В саду Армиды

Армида — один из самых поэтичных женских образов в поэме «Освобождённый Иерусалим» Торквато Тассо написанной на основе исторических событий Первого крестового похода.По рассказу Тассо, Армида была послана своим дядей Гидраотом, принцем Дамасским, в лагерь крестоносцев. Её чарующая красота так увлекла нескольких храбрейших рыцарей, что они последовали за нею в Дамаск. На пути они были освобождены прекрасным Ринальдо. Однако позднее и Ринальдо не избежал чар Армиды. Она воспылала к нему пламенной любовью и увезла на далекий остров, где среди волшебных садов Армиды он забыл о высокой цели, которой посвятил себя.
Двое крестоносцев посланы были на остров, чтобы освободить Ринальдо, и ему удалось бежать. В отчаянии Армида разрушила свои сады и поспешила к сарацинам (1), чтобы воодушевить их вождей на битву с Ринальдо, но все они погибли под ударами его меча.
В заключение Армида сама бросается в битву, но Ринальдо признался ей в любви и объявляет себя её рыцарем.

(1) Со времени крестовых походов европейские авторы стали называть сарацинами всех мусульман, часто используя в качестве синонима термин «мавры».




Обратите внимание: поля (края) гравюры/литографии/фототипии могут быть несколько шире, чем на приведенном изображении. Поля не показаны полностью исключительно из соображения удобства демонстрации на сайте ArtKunst.

Обратите внимание: визуально оттенки печати могут слегка отличаться от представленных на изображении в силу особенностей цветопередачи.

Особенности

Графика на одной или обеих сторонах:
Обратная сторона гравюры без печати
Обрамление:
Без оформления в багет (в раму)
Размер листа (включая поля):
40,5х27,5 см
Цветность:
Чёрно-белое исполнение