Воскрешение дочери Иаира

Антикварная гравюра «Воскрешение дочери Иаира»

Формат 28х40,5 см

2 000.00 Р
10504
В наличии
В «Избранное»

Описание

Подлинная, антикварная гравюра конца 19-го века (приблизительно 1885 г.), формата А3 (28 см x 40,5 см), выполненная по картине «Христос воскрешает дочь Иаира» (нем. «Christus erweckt Jairus Töchterlein vom Tode»), известного австрийского живописца 19-го и 20-го веков Габриэля Макса (нем. Gabriel von Max). Гравюра впервые была напечатана в 1879 году в ежегодном издании альбома «шедевры ксилографии» (нем. Meisterwerke der Holztchneidekunst) в издательстве крупного немецкого издателя Иоганна Якоба Вебера (нем. Johann Jacob Weber), в Лейпциге.

Гравюра создадана известным немецким мастером ксилографии Рихардом Бредамуром (Richard Brendamour).Обратите внимание на тщательность и точность, с которыми выполнена работа.


Габриэль Макс, «Христос воскрешает дочь Иаира»

Живописец Габриэль Макс

(по материалам Википедия)

Габриэль Макс (нем. Gabriel Cornelius Ritter von Max. Родился 23 августа 1840 в г. Прага, умер 24 ноября 1915 в г. Мюнхен) — один из значительных австрийских живописцев рубежа 19-го и 20-го веков.

Сын пражского скульптора Иозефа Макса (1804—1855) и Анны Шуманн. Обучался в 1855-1858 гг. в Пражской Академии Исскуств у Эдуарда фон Энгерта. Изучал парапсихологию, Дарвинизм, Восточную философию, философию Шопенгауэра и различные мистические традиции. После 1858 года на протяжении 3-х лет учился в Венской академии.

В период с 1863 по 1867 годы продолжал обучение у Карла Теодора Пилоти, Ганса Макарта и Франца Дефреггера.

Первой его работой в этот период была «Мученица, распятая на кресте», к подножию которого юноша-римлянин, возвращающийся с пира, кладет розовый венок, украшавший его голову (1865).

Совершенно в таком же духе исполнена им позже (1874) другая картина, «Последний привет» (христианская мученица на арене, среди двух львов и тигров, к ногам которой падает роза, брошенная одним из посетителей амфитеатра).

Оставив мастерскую Пилоти в 1869 г., Макс Габриэль поселился в Мюнхене, где впоследствии сделался профессором академии.

Габриэль Макс работал в аллегорическо-мистическом жанре. Его интерес к антропологии отчетливо проявился в его работах. Он владел значительной коллекцией древних этнологических и антропологических находок (его коллекция и его частная переписка сейчас хранятся в музее Reiss-Engelhorn в Мангейме).

В своей резиденции на озере Старнбергер, художник окружил себя семейством обезьянок, которых он часто изображал в своих произведениях, иногда показывая их в людских сюжетах. Габриэль Макс использовал фотографии при создании своих произведений. Габриэль явился значительным художником своего времени. Он отошел от школы Пилоти и разработал свой собственный аллегорический язык изображения.

Другие картины, кроме выше двух упомянутых, особенно способствовали его популярности:

  • «Удавленная св. Людмила»,
  • «Монахиня в саду»,
  • «Вдова»,
  • «Сестры милосердия»,
  • «Каждая ночь в слезах»,
  • «Весеннее адажио»,
  • «Осенний дождь»,
  • «Мнимоумершая Юлия» (по Шекспиру),
  • «Слепая продавщица светильников при входе в катакомбы»,
  • «Львиная невеста» (по Шамиссо),
  • «Агасфер пред трупом дитяти»,
  • «Обезглавленная Гретхен»,
  • «Вивисектор»,
  • «Воскрешение дочери Иаира» (одно из превосходнейших произведений художника),
  • «Нерукотворенный образ Спасителя»,
  • «Детоубийца» (из баллады Бюргера),
  • «Поцелуй духа»,
  • «Сулейка».

Оцените мастерство гравера, сравнив гравюру с фотографией оригинальной картины (справа. Используйте курсор мыши для увеличения фрагментов фотографии картины).


Обратите внимание: поля (края) гравюры/литографии/фототипии могут быть несколько шире, чем на приведенном изображении. Поля не показаны полностью исключительно из соображения удобства демонстрации на сайте ArtKunst.

Обратите внимание: визуально оттенки печати могут слегка отличаться от представленных на изображении в силу особенностей цветопередачи.

Особенности

Графика на одной или обеих сторонах:
Обратная сторона гравюры без печати
Обрамление:
Без оформления в багет (в раму)
Размер листа (включая поля):
28х40,5 см
Цветность:
Чёрно-белое исполнение